Специалист

2663615   ·   30 января 2019, 12:39   ·   0 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Барвиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (1 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Жуковка-Сервис"

Обязанности

• Анализ, планирование и организация работ по техническому обслуживанию домов;

• Планирование и привлечение организаций для проведения ремонтных работ;

• Прием и регистрация заявок от жильцов;

• Контроль за объемом и качеством поставляемых услуг;

• Разработка и ведение технической документации;

• Составление отчетов о проведенных расчетах с поставщиками и подрядчиками;

• Составление расчетно-платежных документов;

• Проведение Общих собраний жителей;

• Составление Протоколов общих собраний;

• Ведение журналов регистрации выполненных работ;

• Работа с должниками и прием заявок граждан по вопросам начисления оплаты;

• Перечисление средств в счет оплаты коммунальных услуг их поставщикам;

• Расчет заработной платы сотрудников компании;

• Ведение лицевых счетов жильцов;

• Анализ финансовой деятельности ТСЖ и УК;

• Выдача жильцам на основании их заявок справок и других подтверждающих документов;


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Универсальный специалист

Компания

МКУ МФЦ г. Одинцово

Обязанности

• Консультирование и предоставление клиентам информации о государственных и муниципальных услугах, таких органов власти, как: УФМС, УФНС, Регистрационная палата, Кадастровая палата, Социальная защита, Пенсионный Фонд, МВД и т.д.

• Прием и выдача документов по окончанию оказания услуги

• Контроль по передаче документов из одного сектора в другой

• Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре города Одинцово


Период работы

март 2014 — март 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист-эксперт отдела выдачи зарегистрированных документов

Компания

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области

Обязанности

• Прием документов на регистрацию права собственности

• Выдача свидетельств о праве собственности и прочих зарегистрированных документов;

• Выдача информации из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество;

• Обработка и подбор запросов из архива;

• Составление актов на прием и передачу дел из одного сектора в другой;


Период работы

ноябрь 2012 — март 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник / ассистент генерального директора

Компания

ЗАО "ЭСМА"

Обязанности

• Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя;

• Планирование рабочего дня руководителя;

• Ведение деловой переписки;

• Организация совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний),

бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок;

• Организация PR-мероприятий;

• Контроль за исполнением решений Руководителя;

• Поиск информации по запросу руководителя (в том числе на иностранных информационных ресурсах с подготовкой кратких аннотаций);

• Организация видео и аудио конференций;

• Поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами по поручению Руководителя;


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Координатор отдела Маркетинг

Компания

ООО "Тапервэр"

Обязанности

• Маркетинговые исследования (клиенты, рынок);

• Внесение предложений по изменению маркетинговой активности на основе исследований;

• Выявление требований покупателей;

• Ведение форумов, написание статей во внутренний журнал компании;

• Ведение внутренней статистики и аналитики Компании;

• Организация и проведение имиджевых мероприятий;

• Участие в формировании и реализации плана PR активности;

• Работа с журналистами, PR-агентствами, информационные поводы, инициирование публикаций;

• Подготовка материалов для публикаций и размещения в СМИ (пресс-релизы‚ пост-релизы, статьи, сценарии), общий копирайтинг текстов;


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "МОНАТЕКС"

Обязанности

• Ведение делопроизводства, прием, учет, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;

• Контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации по документам;

• Учет, регистрация внутренних документов компании;

• Осуществление перевода с английского на русский язык всех писем для руководства компании, участие в переговорах (последовательный перевод деловых переговоров с английского на русский язык);

• Составление писем, запросов и другой документации на русском и английском языках;

• Контроль качества подготовки (правильность реквизитов документации), правильности составления, согласования, утверждения документов (наличие необходимых виз, отметок и т.д.), представляемых на подпись руководству Компании;

• Оформление заказа на закупку канцелярских товаров, ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Одинцовский Гуманитарный Институт (нынешний филиал МГИМО)

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Группа Компаний "Система" семинар "ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА";

• Академия контроллинга немецкой школы бизнеса Contoller Akademie AG ("СONTROLLER"S TOOLBOX");

• Государственный университет управления, профессиональный сертификат "Основы бизнес-планирования";

Навыки и умения

• Ориентация на результат, активная жизненная позиция;

• Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, исполнительность, внимательность, ответственность;

• Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, открытость, порядочность, честность.


Администратор, кассир-операционист

от 40 000 руб.

Барвиха

Продавец

от 25 000 руб.

Барвиха

Manager

договорная

Барвиха

Экономики

договорная

Барвиха

Водитель

договорная

Барвиха

Повар

договорная

Барвиха

Домработница в загородный дом 5/2

от 10 000 руб.

Барвиха

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 12 000 руб.

Барвиха

Грузчик- комплектовщик

от 100 000 руб.

Барвиха

Фармацевт / Провизор

от 50 000 руб.

Барвиха