Специалист

Резюме 2663615   ·   30 января 2019, 12:39

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Барвиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (1 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Жуковка-Сервис"

Обязанности

• Анализ, планирование и организация работ по техническому обслуживанию домов;

• Планирование и привлечение организаций для проведения ремонтных работ;

• Прием и регистрация заявок от жильцов;

• Контроль за объемом и качеством поставляемых услуг;

• Разработка и ведение технической документации;

• Составление отчетов о проведенных расчетах с поставщиками и подрядчиками;

• Составление расчетно-платежных документов;

• Проведение Общих собраний жителей;

• Составление Протоколов общих собраний;

• Ведение журналов регистрации выполненных работ;

• Работа с должниками и прием заявок граждан по вопросам начисления оплаты;

• Перечисление средств в счет оплаты коммунальных услуг их поставщикам;

• Расчет заработной платы сотрудников компании;

• Ведение лицевых счетов жильцов;

• Анализ финансовой деятельности ТСЖ и УК;

• Выдача жильцам на основании их заявок справок и других подтверждающих документов;


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Универсальный специалист

Компания

МКУ МФЦ г. Одинцово

Обязанности

• Консультирование и предоставление клиентам информации о государственных и муниципальных услугах, таких органов власти, как: УФМС, УФНС, Регистрационная палата, Кадастровая палата, Социальная защита, Пенсионный Фонд, МВД и т.д.

• Прием и выдача документов по окончанию оказания услуги

• Контроль по передаче документов из одного сектора в другой

• Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре города Одинцово


Период работы

март 2014 — март 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист-эксперт отдела выдачи зарегистрированных документов

Компания

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области

Обязанности

• Прием документов на регистрацию права собственности

• Выдача свидетельств о праве собственности и прочих зарегистрированных документов;

• Выдача информации из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество;

• Обработка и подбор запросов из архива;

• Составление актов на прием и передачу дел из одного сектора в другой;


Период работы

ноябрь 2012 — март 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник / ассистент генерального директора

Компания

ЗАО "ЭСМА"

Обязанности

• Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя;

• Планирование рабочего дня руководителя;

• Ведение деловой переписки;

• Организация совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний),

бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок;

• Организация PR-мероприятий;

• Контроль за исполнением решений Руководителя;

• Поиск информации по запросу руководителя (в том числе на иностранных информационных ресурсах с подготовкой кратких аннотаций);

• Организация видео и аудио конференций;

• Поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами по поручению Руководителя;


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Координатор отдела Маркетинг

Компания

ООО "Тапервэр"

Обязанности

• Маркетинговые исследования (клиенты, рынок);

• Внесение предложений по изменению маркетинговой активности на основе исследований;

• Выявление требований покупателей;

• Ведение форумов, написание статей во внутренний журнал компании;

• Ведение внутренней статистики и аналитики Компании;

• Организация и проведение имиджевых мероприятий;

• Участие в формировании и реализации плана PR активности;

• Работа с журналистами, PR-агентствами, информационные поводы, инициирование публикаций;

• Подготовка материалов для публикаций и размещения в СМИ (пресс-релизы‚ пост-релизы, статьи, сценарии), общий копирайтинг текстов;


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "МОНАТЕКС"

Обязанности

• Ведение делопроизводства, прием, учет, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;

• Контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации по документам;

• Учет, регистрация внутренних документов компании;

• Осуществление перевода с английского на русский язык всех писем для руководства компании, участие в переговорах (последовательный перевод деловых переговоров с английского на русский язык);

• Составление писем, запросов и другой документации на русском и английском языках;

• Контроль качества подготовки (правильность реквизитов документации), правильности составления, согласования, утверждения документов (наличие необходимых виз, отметок и т.д.), представляемых на подпись руководству Компании;

• Оформление заказа на закупку канцелярских товаров, ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Одинцовский Гуманитарный Институт (нынешний филиал МГИМО)

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Группа Компаний "Система" семинар "ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА";

• Академия контроллинга немецкой школы бизнеса Contoller Akademie AG ("СONTROLLER"S TOOLBOX");

• Государственный университет управления, профессиональный сертификат "Основы бизнес-планирования";

Навыки и умения

• Ориентация на результат, активная жизненная позиция;

• Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, исполнительность, внимательность, ответственность;

• Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, открытость, порядочность, честность.


Электрик

от 20 000 руб.

Барвиха

Повар, пиццайоло

от 50 000 руб.

Барвиха

Семейный водитель

от 80 000 руб.

Барвиха

Администратор

от 45 000 руб.

Барвиха

Заместитель начальника отдела

от 65 000 руб.

Барвиха

Продавец

от 30 000 руб.

Барвиха

Менеджер по продажам недвижимости

от 90 000 руб.

Барвиха

Семейный водитель

от 100 000 руб.

Барвиха

Семейная пара (дачный вариант)

от 200 000 руб.

Барвиха

Курьер

от 100 000 руб.

Барвиха