Навыки и умения | Профессиональный опыт: 2000-2003 ECA Vaughan Co-operative Nursery School (Hippo School) преподаватель-воспитатель дошкольного образования (Early Childcare Assistant), Торонто, Канада. 2003-2005 Canadian Primary School (Forest Hill Public School) второй преподаватель в начальных классах канадской школы (Teacher Supply Assistant), Торонто, Канада. 2006-2017 частный репетитор английского языка от 3 до 15 лет (индивидуально и в группах), Москва, Рублево-Успенка. Ключевые педагогические навыки в преподавании английского языка: Способна самостоятельно составлять программы изучения английского языка в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся (как для класса, так и индивидуальных учеников). В качестве подготовительных материалов использую учебники рекомендованные Министерством Образования РФ: Английский шаг за шагом: Курс для начинающих (Авторы/составители: Бонк Н.А., Левина И.И.) и др., а так же учебники издательства "Cambridge" English Grammar in Use. (Автор/составитель: Murphy R) и другие рекомендованные учебники. Что бы не превращать изучение английского языка в мучительную целенаправленную зубрежку на уроках применяются стихи, песни, сценки и игры на английском. Уже во всем мире признан тот факт, что обучение языкам во время движения стимулирует умственное развитие и запоминание новым иностранным словам ребенка. Ученики учатся читать и составлять маленькие рассказы или сценки, иногда передвигаясь по классу, меняя свои места, объединяясь на некоторое время в ролевые группы. Ученики, изучающие английский язык третий год будут способны рассказать на английском языке о себе, о своей семье, о школе, распорядке дня, выразить свои желания, задавать вопросы и писать небольшие изложения. Ученики с первых уроков будут последовательно погружаться в мир изучения английской грамматики, способной стать помощником в правописании и устном общении. Регулярно будет несложное тестирование. Мой опыт работы в Канаде педагога-воспитателя поможет разграничить устную грамматику (более простую и удобную в употреблении) от письменной, где носителями языка используется грамматика от простых правил построения устной фразы до более сложных письменных структур. После запоминания очередной порции слов или грамматических правил будут сделаны паузы не менее 5-8 минут, в течение которых мысли учеников не будут отягощены серьезной умственной работой, во время таких перерывов будут даны для слушания соответствующие возрастным категориям песни, информация об англоязычных странах, скороговорки, шутливые сцены, а так же ученики могут быть объедены в группы по 4-5 человек для обсуждения какого-либо топика (например, обсуждение картинок с растениями, вещами или с животными и т.д.). В таких ситуациях, наиболее неуверенные в своих силах ученики делают свои первые шаги или укрепляют уже имеющийся опыт в устном английском, который является наиболее уязвимым местом изучающих свой второй язык и не имеющих опыта общения с носителями языка. Опыт преподавателя: Более восьми лет успешно преподаю английский язык ученикам на Рублево-Успенском шоссе (от 3-х до 15 лет), хорошая отдача и успехи учеников помогли им успешно изучать английский язык, развивать устную речь, улучшать успеваемость в школьных учереждениях, поступить в университеты Европы и Америки Личные качества: доброжелательность, умение заинтересовать и успешно обучать учеников английскому языку, высокая самоорганизация, профессионализм, ответственность, способность к творчеству и работе в удовольствие для детей, коммуникабельность с родителями и с коллегами в профессиональном педагогическом коллективе. Проживаю в Усово (Рублево-успенское шоссе), поэтому поездки в Москву возможны, но на 2 часа (120 минут). Рада буду с вами обсудить обучение ваших детей. Иногда, когда дети выростали, или уезжали Заграницу, сами родители продолжали со мной учить английский. |