Кейс Так все всегда у меня в результате просто: Ко мне обратился клиент с целью протестировать продажу неоновых сумок, рюкзаков и кошельков через соцсеть Вконтакте. Тестовая Реклама После того, как мы обговорили все условия, обсудили вопросы, касающиеся продукта и клиент заполнил бриф - я взялся за работу. Что было сделано? Разработал дизайн группы (обложка+товары) Также видеообложка, которая показывается с мобильных телефонов После того, как люди заполняют анкету или отвечают на тест им в личку приходит сообщ Протестировал несколько форматов объявлений и текстов Лучше всего показал себя видеоформат Заполнили Анкету 13 человек, оставили 3 номера Создал чат бота в приложении Senler, который отвечает на вопросы в автоматическом режиме и высылает видео и фото После того как люди общаются с ботом, они попадают в базу подписчиком и у них открываются личные сообщения, что позволяет сделать рассылку от имени сообщества. Например, если у нас проходят розыгрыши, скидки, акции, распродажи и т. д. Это позволяет их оповестить мгновенно, не тратя денег на рекламу. Итого Потрачено 4814 рублей. Тестовая реклама вместе с подготовкой заняла около 10 дней. Получили 48 лидов (люди которые обращались, писали и интересовались) Цена 1 лида 90 рублей Базу рассылки 40 человек, которых можно мгновенно оповестить, написать и т. д. Было несколько продаж 1) Следить за конкурентами и делать немного лучше (цена, преимущества, акции), чтобы люди при выборе останавливались на вашем товаре. 2) Работа с контентом, вовлечение аудитории |